Корзина
55 отзывов
АКЦИОННАЯ  МЕБЕЛЬ  ОТ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.Купить со скидкой

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос: Кто в Одессе производит мягкую мебель на заказ?

     

    Изготовить мягкую мебель в Одессе на заказ  по индивидуальным размерам с учетом всех ваших пожеланий, в короткие сроки по оптимальным ценам. Такие условия предлагает мебельный салон "Уют-Стиль". Магазин тесно работает с лучшими мебельными производителями, которые могут быстро и качественно изготовить мебель на заказ.

    В частности, фирма работает с такими производителями, как: "ДАНКО", "КИМ", "МКС", " LEFORT", " DIVANOFF","SOFYNO ", "UDIN", "МОДЕРН" и другими.

    Изготовление мягкой мебели по индивидуальным заказам означает воплощение представлений о комфорте в собственном доме.

    Хватит ждать, звоните прямо сейчас и покупайте мягкую мебель на заказ в салоне "Уют-Стиль".

  • Вопрос: Как выбрать детский диван?

     

    Выбирая детский диван, стоит учитывать размер детской комнаты, количество свободного пространства. Очень важно сделать комнату уютной и удобной для ребенка. В основном для детских выбирают угловые диваны небольших размеров. Вариант расцветки - зависит от общего интерьера и вкусовых предпочтений. Дети в основном ценят все яркое и красивое. Вид механизма может быть разный.

    Хороший детский диван должен быть безопасным и функциональным. Можно приобрести вариант со специальным отделением для постельных принадлежностей и игрушек.

    Купить детский диван (Одесса) вы можете в мебельном салоне "Уют-Стиль". Здесь вы сможете выбрать модель дивана на любой вкус и финансовый достаток. Это продукция с сертификатами качества, которая заслужила призы на выставках и много положительных отзывов. 

  • Вопрос: Как выбрать шкаф-купе в спальню?

     

    Именно спальня является той комнатой, в которой просто необходима установка шкафа-купе. Выбирая подходящий вариант, в первую очередь определите место, где будет стоять шкаф. Исходя из этого выбирается размер. Отлично подойдет встраиваемая конструкция, которая обеспечит еще большую экономию пространства.

    Что касается внутреннего наполнения, то в шкафу должны быть полки для хранения постельного белья и сложенных вещей, секция для хранения одежды на вешалках. Если предполагается хранение не только одежды, но и приборов, то стоит выбирать варианты с большим объемом внутреннего пространства.

    Для спальни отлично подойдут шкафы-купе с зеркалом. Кстати, это отличная возможность визуально увеличить размер комнаты.

    Заказать шкаф-купе в спальню вы можете обратившись в компанию "Уют-Стиль". Мы реализуем качественную фабричную мебель с сертификатами качества. Цены вам обязательно понравятся

  • Вопрос: Где купить мягкую мебель для гостиной в Одессе?

     

    Ищете, где купить мягкую мебель для гостиной в Одессе? Множество эксклюзивных вариантов ждет вас в мебельном салоне "Уют-Стиль". Мы реализуем мебель исключительно фабричного производства. Имеются все необходимые сертификаты качества.

    Мы можем гарантировать, что у нас вы обязательно найдете то, что вам нужно. Почему мы так уверены? Да все просто. У нас есть много вариантов как для небольших комнат, где главной проблемой является отсутствие простора, так и для больших гостиных.

    Вы можете купить как набор мягкой мебели, включая кресла, пуфы, диван, так и один диван с небольшим пуфом. Этот вариант даже больше подойдет для маленькой комнаты.

    Помогают сэкономить пространство мягкие угловые диваны. У нас вы найдете множество функциональных и красивых моделей. А цены вам точно понравятся.

  • Вопрос: гарантийные обязательства на мебель?

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    На какие виды мебели распространяются гарантии?
    Данные обязательства распространяются на следующую продукцию : корпусная мебель; мягкая мебель; мебель для кухонь; мебель для баров, кафе и конференц залов.

    Сроки действия гарантии?
    Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного рядом с названием товара.

    Каким образом компания  «УЮТ-СТИЛЬ» реализует свои гарантийные обязательства?
    Представитель компании обязан принять товар, осмотреть его и сделать вывод: распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, то представитель  либо осуществит замену товара аналогичной моделью, либо осуществит ремонт изделия, либо возместит стоимость товара.

    Условия действия гарантии

    Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется при условии:

    • мебель должна храниться и эксплуатироваться в сухих, проветриваемых, чистых помещениях с температурой воздуха не ниже +5°С и относительной влажностью от 45% до 70%;
    • должны четко соблюдаться инструкции по сборке и эксплуатации мебели;
    • уход за изделиями должен осуществляться согласно рекомендациям.

    Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Уважаемые покупатели, храните гарантийный талон, гарантийный паспорт и оригинал чека. Они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.

    Срок гарантийного и послегарантийного обслуживания мягкой и корпусной мебели составляет 3 года! В соответствии с ГОСТом 19917-93 и ГОСТом 1637-93 гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 1,5 года. В течение этого времени компания «Уют-Стиль" осуществляет бесплатный ремонт мебели. По истечении гарантийного срока  предусмотрено послегарантийное обслуживание сроком 1,5 года. В течение этого срока ремонт мебели осуществляется за счет покупателя.

    Гарантийный срок на стулья для общественных помещений — 12 месяцев; гарантийный срок на стулья для бытовых помещений — 18 месяцев (Мебель для сидения и лежания. Обще техническое дело. ГОСТ 19917-93, пункт 6, подпункт 2).

    Исключения

    Гарантия НЕ действует:

    • если мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно;
    • если повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели;
    • если на поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера;
    • если обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.);
    • если в гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати фирмы-производителя и фирмы-реализатора;
    • если мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу;
    • если мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное);
    • если повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.);
    • если мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.

    Внимание! Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

    Претензии относительно качества продукции подаются при наличии гарантийного талона в течение гарантийного срока в магазин, где была приобретена мебель.

    Производители оставляют за собой право без предварительного уведомления вносить в конструкцию мебели с целью усовершенствования изменения, которые не ухудшают качество изделия.

    На что распространяется гарантия?

    Гарантия распространяется на дефекты изделия, которые связаны с дефектами конструкции, проявившихся с момента приобретения изделия в магазине «Уют-Стиль». Гарантия действует только в случае целевой эксплуатации изделия.

    Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Все инструкции можно найти в соответствующих отделах магазина, в гарантийном паспорте изделия и на официальном сайте компании «Уют-Стиль».

    Что делать, если Вы хотите возместить стоимость товара на основе гарантии?

    Обратитесь в ближайший магазин «Уют-Стиль». Адреса и телефонные номера магазинов указаны на официальном сайте  в рубрике «Контакты».

    Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Уважаемые покупатели, храните гарантийный талон, гарантийный паспорт и оригинал чека. Они являются подтверждением покупки и позволяют определить срок начала действия гарантии.

  • Как заказать товар?

    Здравствуйте. Это не сложно. Зайдите на страницу товара и добавте его в корзину? Потом укажите свои данные (город, область, ФИО номер телефона). В рабочее время в течении полу часа с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали, ответит на все ваши вопросы и сообщит дату получения заказа.
  • Как оплачивать товар?

    На сегодняшний день возможны 2 способа оплаты.

    1. Предоплата, производиться на расчетный счет Приват Банка, до отправки товара покупателю, зачисление денег происходит в течении 1 дня.

    2. Оплата производиться на карточный счет Приват Банка, до отправки товара покупателю, зачисление денег происходит в течении 5-ти минут, данный вид оплаты наиболее популярен среди покупателей, комиссии составляет 0,5%.

  • Как быстро я могу получить свой заказ?

    Доставка займет 5-10 дней (если другое не указано на странице товара, или дополнительно обговорено менеджером при заказе). Все заказы отправляются курьерской службой, или собственным логистичиским транспортом до дома покупателя.
  • Я не из Одессы, какая гарантия, что оплатив заказ, я его получу?

    Денежные гарантии. Наш счёт и документ из банка об оплате подтверждают наше с Вами сотрудничество. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после принятия Вами мебели в надлежащем виде. У Вас остаются все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителя и т.п. Вы пользуетесь всеми правами согласно Закону "О защите прав потребителя". Для Вас, это абсолютно безопасно. Мы, со своей стороны, стараемся не допускать возникновению таких ситуаций - для нас главное: приятные отзывы и рекомендации от наших потребителей.
  • Какая гарантия на купленный мной товар?

    Мы предоставляем гарантию на 12 месяцев от даты получения на любой, предлагаемый нами товар. Если иное не указано на странице товара.

    1. Гарантии на матрас.

    2. Гарантии на мебель.

  • Получение мебели, что делать?

    Когда товар Вам уже доставили:

    • Аккуратно откройте коробку и проверьте целостность товара.

    • Проверьте, не повреждено ли стекла и зеркала - это важно.

    • Повторно проведите осмотр целостности товара в общем.

    • Если все в порядке - ставьте подпись на накладной и забирайте товар.

    • Если же товар имеет дефекты, либо повреждения, сообщите нам и мы оперативно сделаем замену данного товара.

    * Внимание! Перед оформлением заказа, цены на товар, цвета, материалы и другие нюансы уточняйте у менеджера по контактным телефонам, указанным на сайте!

  • При распаковке и сборке мебели возникли проблемы?

    Если во время распаковки и сборки мебели Вы обнаружите детали, которые имеют механические повреждения, или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации не замеченные при предварительном осмотра и т.п., и т.д., внимание не монтируйте их. В случае, если мебель собирается не представителем продавца, то при обнаружении фабричного брака необходимо бракованную деталь без следов монтажа упаковать в картон от пачки в которой находилась деталь. При этом на упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя данного товара. Только при таких условиях данная деталь подлежит замене производителем по гарантии бесплатно.